Преимущества интернет магазина.

3 мая 2013 - Администратор
article42.jpg

 Торговля через Интернет становится все более популярной. Создание своего Интернет-магазина может оказаться прибыльным бизнес-проектом и обеспечить предприятию конкурентные преимущества. Открытие Интернет-магазина ведет к увеличению клиентской базы, повышению объема продаж, снижению расходов. В отличие от традиционных магазинов, в Интернет-магазине большую роль играет возможность оплаты товаров через Интернет и служба доставки товаров. Как правило, Интернет-магазин содержит электронный каталог товаров, корзину покупателя, личный кабинет, профиль пользователя, возможность оплаты через Интернет, систему бонусов, акций и другие виды стимуляции спроса.

В каталог товаров входят сведения о товаре, фотографии, сравнение товаров, предложения покупки сопутствующих товаров, выбор способа оплаты и доставки. Интернет-магазин доступен круглосуточно из любого места, где есть подключение к интернету. Покупка в Интернет-магазине, даже с учетом стоимости доставки, часто обходится покупателю намного дешевле, чем в обычном магазине. Это складывается из отсутствия многих видов затрат, таких как арендная плата за торговые площади, хранение товаров и другие расходы. Доставку товаров можно организовать прямо со склада используя свою службу доставки, или с помощью сторонних курьерских и транспортных служб. Часто крупные Интернет-магазины из центральных городов имеют пункты выдачи товаров в регионах.

Интернет-магазин имеет значительно меньшие затраты на персонал. Несколько человек, обрабатывающих заказы, осуществляющих доставку и ведущих каталог товаров в интернете заменяют персонал обычного магазина. Не нужно оплачивать высокие коммунальные платежи. Поэтому цены товаров в интернет-магазинах ниже, чем в традиционных торговых предприятиях. Зачастую покупатели заходят для знакомства с товаром в обычный магазин, а потом делают покупку в интернет-магазине по более низким ценам.

Для привлечения покупателей в Интернет-магазин используются рекламные компании в Интернете. Если конкуренция на этом Интернет-рынке большая, то стоимость продвижения ресурса может оказаться довольно высокой. При небольшой конкуренции, можно обойтись низким рекламным бюджетом и ограничиться заходом покупателей в Интернет-магазин из поисковых систем и контекстной рекламы. Вопрос продвижения ресурса в Интернете довольно сложный и требует отдельного обсуждения. По мере все большего распространения Интернета растет доля торговли в сети. Покупатели экономят свое время, и средства, находя нужные товары в Интернет-магазинах, заказывая и оплачивая покупки не выходя из дома. Нет необходимости куда-то ехать или идти, служба доставки привезет заказанные товары, а стоимость их будет ниже.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 6359 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
вверх