Виртуальная витрина

3 мая 2013 - Администратор
article44.jpg

Посетитель интернет-магазина, как и обычного магазина ознакомляется с товаром, выложенным на витрине. Но в интернет-магазинах витрины виртуальные. Они дают более полную информацию о товаре, чем сайт-визитка, в которой имеется краткое описание товара и прайс-листы.

База данных помогает посетителям находить товар по запросу, что удобно при большом количестве товара и изменении номенклатуры. Искать товары в прайс-листах неудобно из-за просмотра его большого количества по порядку.

Если на виртуальной витрине современный интерфейс управления, то вводить и обновлять данные о товаре должен сотрудник, который может не знать приемы веб-дизайна, так как браузер поможет сделать основную работу.

Прайс-листы сайта-визитки и неизменяемое описание товара можно заменить виртуальной витриной. Если компания имеет сайт-визитку то она может к ней добавить виртуальную витрину, улучшающую эффективность изменения данных о своих товарах и услугах.

Для разработки виртуальной витрины, кроме услуг Web-дизайнера приходится заказывать услуги Web-программистов, берущих за сайт с базой данных цену, равную $500-$2000, зависящую от сложности и интерфейса сайта.

Если в базе будут 3D модели товаров, то сайт будет дорогой. Но, если каждый товар будут сопровождать краткое описание, характеристики и фотографии, то цена уменьшится.

Цена создания дизайна зависит от популярности дизайнера. Известная Web-студия может сделать дизайн сайта и ее услуга будет стоить очень дорого, хотя сайт будет содержать несколько страниц.

Снижение затрат на сопровождение сайта, улучшение скорости его изменений, удобный поиск по сайту компенсируют дороговизну создания виртуальной витрины. 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
вверх